Demo

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – выгодное предложение для тех, кто имеет небольшой бухгалтерский документооборот. Вы привлекаете частного бухгалтера только тогда, когда это действительно необходимо. И получаете бухгалтерские услуги в полном объеме, при этом экономя на:

  • персонале (оплата труда с начислениями во внебюджетные фонды, расходы по найму персонала);
  • оргтехнике и ее обслуживании;
  • установке дорогостоящих специализированных программ и их постоянном обновлении;
  • аренде помещения, оплате коммунальных услуг и многом другом.

Бухгалтерское обслуживание является наиболее оптимальным решением в первую очередь для предприятий малого и среднего бизнеса, где увеличение штата работников не всегда целесообразно и экономически неоправданно.


Преимущества, недостатки и расходы на бухгалтерскую фирму в сравнении со штатным специалистом.

Преимущества и недостатки при тех же расходах* Бухгалтерская фирма Штатный главный бухгалтер
1. Постоянное присутствие бухгалтера в офисе. нет
(работа через удаленный доступ, он-лайн сервисы, электронный документооборот)
да
2. Работа делается относительно быстро и дешевле. да нет
3. Постоянная связь и любые необходимые консультации. да
но возможны задержки (тел, скайп, email, вайбер, WhatsApp и т.д.)
да
4. Возможность контролировать работу штатного бухгалтера на первичном документообороте. да да
5. Предоставление отчета о проделанной работе. да да
6. Отсутствие отпусков и больничных. да нет
7. Собственный штат сотрудников (при необходимости: увеличение документооборота, расширение предприятия, открытие дополнительных юр. лиц и т.д.) да нет
8. Конфиденциальность информации (пункт в договоре). да да
9. Ответственность за несвоевременное составление и сдачу отчетности. Оплата штрафов. (с кем не бывает?) да нет


Расходы Бухгалтерская фирма Штатный главный бухгалтер (ежемес./единоразово)
1. Стоимость услуг/заработная плата. 15–32 т.р. 30–50 т.р.
2. Рабочее место: мебель, орг. техника, аренда помещения, коммунальные услуги. нет 4–6 т.р. / 40-50 т.р.
3. Дорогостоящее специализированное ПО и регулярное его обновление: 1С, MSOffice, Антивирус, Windows, сертифицированные сервисы электронного документооборота и т.д. нет 2–2,5 т.р. / 15-25 т.р.
4. Начисления во внебюджетные фонды при оплате труда. нет 10–15 т.р.
5. Расходы по найму, развитию и обучению сотрудников: семинары, лекции, тренинги. нет Если не деньги, то рабочее время.
ИТОГО: 15–32 т.р./мес. (180–384 т.р/год) 46–73,5 т.р./мес. (552–882 т.р./год) + 55–75 т.р.(единоразово)

Свяжитесь с нами:

г.Краснодар, ул.Ленина, д.65, эт.3
+7(918) 977 46 52
+7(861) 246 62 88
info@glavbuh93.ru
Skype: esnbio1

С Вами на связи: с 10:00 до 20:00 (без выходных)

Яндекс.Метрика

Получите скидку 50% в первый месяц обслуживания, связавшись с нами через "сервис обратного звонка" и мы перезвоним вам через 24 секунды!

Заказать звонок
+7(918) 977 46 52 +7(861)246-62-88 с 9:00 до 18:00 г.Краснодар, ул.Ленина 65, оф.310
X

Укажите Имя, Телефон и мы вам перезвоним